• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152666
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



na
nataiiya1983 оценил 24.01.2014
Оценка:
Офисы самовывоза у метро
Сервис не на лучшем уровне.
Заказала Электрогриль Smile 22.01.2014 самовывозом с магазинау м. Аннино. Позвонила оператор сказала могу забрать 24.01.2014 с 12 дня в любое время. 24 прийдя в магазин не смогла распечатать накладную, сказали обратиться к консультанту. Консультат был один на весь зал, пришлось подождать пока освободиться. Проверив заказ, консультант сказал что с моим заказом что не так, а что именно он не знает. Конечно я возмутилась и сказала что ответ что то не так меня не устраивает. На что консультант сделал мне замечание, что я не корректно с ним говорю и ему не нравится мой тон и интонация. Удивлена сказать мало. Подошли к столу выдачи, там сотрудник сказал нет товара, на вопрос что мне делать, сказал закажите еще раз. Но тут из-за угла выкрикнули не smile ли случайно гриль я заказала? на мой положительный ответ, сказали так он битый пришел. Конечно у меня возник встречный вопрос ' Почему не сообщили?' на что был ответ, что это не их задача и они не знают почему. И посоветовали мне заказать еще раз. Ситуация считаю из ряда вон. Я потратила свое время, приехала не в 12-00 а в 18-30, думаю с 12 до 18 можно было поставить меня в известность, что произошел форс-мажор. Заказала повторно гриль. Поеду вновь завтра в магазин. Но в целом впечатдение о сайте и магазине в целом очень негативное. Хотя по сравнению с остальными магазинами организация работы выглядет в разы лучше.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru