• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152833
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Dr
Druzhinin Serge оценил 12.04.2013
Оценка:
Все началось 10.12.2012 - на сайте магазина позиция с артикулом 366139 (корпус Cooler Master Stryker) была обозначена, как имеющаяся в наличии (также, как и в Я.Маркет), однако заказ оформить не позволяла (по непонятным причинам). Первое общение по телефону приятно удивило отношением менеджера (впоследствии оказалось, что это было исключение из установленных в этом магазине правил) - он выяснил все подробности: позиция в московском магазине уже кем-то выкуплена, но есть в наличии в Раменском, он созвонился с филиалом и организовал возврат из Раменского обратно на центральный склад. Однако их система не позволяет оформить заказ на позицию, пока она не будет окончательно помечена в системе, как доступная, поэтому необходимо периодически обновлять страницу товара и оформлять заказ как только это произойдет... Все, что было дальше - издевательство над потенциальным клиентом. 11.12.2012 - первая половина дня: в магазине технические проблемы, не работает телефон (VoIP, канал в сеть у них плохо работал), слышно обрывками, менеджеры просят перезвонить позже, сайт не обновляется. 11.12.2012 - обед: телефоны работают, сайт также не обновляется. 11.12.2012 - вечер: сайт обновляются, менеджеры сообщили, что 2 шт. нужной позиции едут на склад - обновляйте страницу и заказывайте, когда приедут. 12.12.2012 - утро: на сайте позиция недоступна (нет в наличии), менеджеры сообщили, что все уже выкуплено. Представители магазина в ответ на отзыв попросили прислать дополнительную информацию и предложили лишь решить эту конкретную (уже не актуальную на тот момент) проблему, вместо того, чтобы задуматься об изменении системы работы с заказами, чтобы подобные проблемы больше не возникали.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru