• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1153183
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 30.10.2012
Оценка:
28 октября я сделал заказ №61568771 с доставкой на 29 октября, мне обещали позвонить из доставки в течении двух часов – звонка я не дождался. 29 октября в 14:40 мне звонит оператор доставки и сообщает, что якобы при заказе не правильно записали мой номер, и меня нашли только после прослушивания записи. В данную ситуацию откровенно верится с трудом но, допустим, бывает. Переоформляем заявку на 30 октября. 30 октября 16:00 я самостоятельно звоню в ваш магазин выяснить состояние своего заказа, и выясняю забавный факт – моего товара нет на складе! Оператор предложила мне переоформить заказ на 31 число. Замечательное отношение к клиентам! Почему я не был своевременно проинформирован? Когда вы планировали мне сообщить, что сегодня доставка отменяется, завтра? Зачем откровенно врать? Если товар по базе был в единственном числе, после моего заказа – ушел в резерв, если его нет на складе, откуда он появится там завтра? Чего вы пытаетесь добиться? Лично мое мнение, товара либо не было на складе изначально, тогда это ошибка базы данных, либо его продали другому человеку, но мне сообщить об этом не соизволили. В любом случае, по вине вашего магазина я потерял 2 дня. Как клиент, с таким отношением я ставлю крест на вашем магазине, и естественно не порекомендую вас даже врагу.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru