• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1153230
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



М
Миннуллин Эмиль оценил 21.04.2012
Оценка:
Юлмарт НЕ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ. 10 раз подумайте, прежде чем покупать в нем что-либо! Этому магазину главное продать товар, то, что будет потом его не касается. Доказательство тому приведено ниже. Тема с моей рекламацией на форуме Юлмарта в разделе 'Горячая линия с покупателями' остается без ответа уже 8-ой ДЕНЬ! Занятость сотрудников? Непохоже, при 2-3 новых темах на форуме в день. Скорее безалаберное отношение к своей работе. Похоже здесь они отвечают быстерее, чем на собственном сайте. '06,04,12 был приобретен монитор Philips 241P4QPYES В процессе эксплуатации выяснилось, что данная модель обладает ярко выраженным кристаллическим эффектом (искрение экрана), что доставляло жуткий дискомфорт при работе за ним. Глаза слезились и краснели даже после непродолжительного периода просмотра документов и набора текста. При попытке сдать монитор, сотрудник Юлмарта сперва заявил, что это не является дефектом. Я, как потребитель, ожидаю, что монитор обеспечит комфортную работу за ПК. Монитор, который вызывает боль в глазах при работе, ну никак не совпадает с тем, что я понимаю под определением бездефектный продукт. Далее тот же сотрудник с двойным усердием принялся искать причины, по которым нельзя было удовлетворить в моей просьбе о возврате денежных средств (уже осмотренный экран был извлечен из пакета и подвержен второму досмотру с пристрастием) И ведь нашел! Две царапинки незаметные глазу на торце корпуса (не на экране) монитора! Причем, мужчина, стоящий со мной в одной очереди на возврат, не заметил их. Я же смог их разглядеть только при взгляде под углом к свету. Эти царапины никак не могли явиться причиной моей эксплуатации. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что за эти две минорные царапины не заметные глазу он предложил принять товар с 25% СКИДКОЙ. № накладной 41045218'
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru