• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1153432
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 15.01.2013
Оценка:
Такого бардака давно не видел. 1. Сделал заказ, мне перезвонили, всё подтвердили. Потом вспомнил, что кое-что забыл, сделал еще заказ и добавил пометку, чтобы его добавили к первому. Звонка не было, позвонил сам, мне сказали, что всё в порядке, заказы объединены. 2. Приехал курьер. Говорит про второй заказ ничего не знает, в первом нет одной позиции (карты памяти). При этом он про её отсутствие ничего не сказал, в чеке он есть, это выяснилось мной при проверке содержимого пакета. Согласился взять то, что есть. 3. Нашелся второй заказ, курьер позвонил, что подъедет еще раз. По ходу выяснилось, что во втором заказе почему-то стоит оплата наличными (в первом карта). 4. Осматриваю контейнер для HDD из второго заказа, там не хватает комплектации и лежат пустые пакетики. Мы с курьером оба удивляемся, он говорит, что потом подвезут не хватающий чехол. Мы рассчитались. После звонка в магазин курьер сказал, что нужно забрать контейнер, и завтра обязательно привезут новый. Предложил деньги не возвращать (но можно было и вернуть), я согласился не забирать обратно деньги и получить нормальный товар завтра. 5. Звонит менеджер. Выяснилось самое интересное, что это уцененный товар, и неполная комплектация - это нормальный дефект. Я понял только в этот момент, что купил какую-то уценку. Это нужно было понять по словам 'Возврат по манибек' в конце названия товара. В описании никаких пометок не было. Я как-то это просто не заметил. Никто меня не переспросил, хочу ли я такой товар. Курьер тоже, похоже, не знал, что это возвращенный товар. Во всех компьютерных магазинах, в которых я обычно покупаю, такие товары очень четко помечаются. Так как сам жесткий диск, который вставляется в контейнер, у меня на руках, деньги за контейнер уже уплачены, я еще раз уточнил, что товар рабочий, с гарантией, и согласился, чтобы мне его привезли обратно без чехла. 6. Контейнер для HDD не работает, не определяется системой.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru