• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1153497
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



П
Паникратова Яна оценил 26.12.2015
Оценка:
хаос в системе артикулов, ложь и отвратительное отношение к клиентам
Приехала забирать заказанный черный чайник REDMOND RK-M132 в 'Юлмарт' на ст.м.'Коньково', с трудом выкроив время. Мне выдают белый. На мое указание о том, что заказывался черный, с каменным лицом, как будто это само собой разумеется, отвечают: 'Оформляйте возврат. Черного у нас тут нет - его нужно заказывать'. Возврат был оформлен. Затем пришлось потратить много нервов и около получаса на то, чтобы дождаться менеджера Эмиля и чтобы он выяснил, что в системе перепутаны артикулы (у белого чайника на сайте артикул черного и наоборот). Он обещал позвонить в течение следующего дня и проинформировать о том, есть ли в магазине этот самый черный чайник. Звонок действительно состоялся: Эмиль сообщил, что чайника нет, и обещал компенсировать моральный ущерб начислением бонусов в личном кабинете. Бонусы начислены не были. Зря потратила время и нервы, не получив обещанного товара и хоть какой-то компенсации.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru