• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1189033
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Е
Ершов Алексей оценил 24.10.2012
Оценка:
Как меня обманули в Юлмарте Читайте внимательно, чтобы не повторять моих ошибок! Ситуация следующая: Купил по безналу кучу товара. Пять дней назад получил его (товар) и поверхностно проверил товар (коробки конечно не вскрывал, а все ОЕМ проверил). Позже выяснилось, что зря все не вскрывал. В одной коробке оказался некомплект. Интересно, что некомплект оказаться сам не мог, так как это невозможно физически. Мне было понятно, что какой-то работник его добросовестно неудоукомплектовал. Товар перед моей проверкой его работоспособности пролежал три дня на полке. В момент проверки выяснилась известная ситуация. Специалисты Юлмарта мне ответили следующее: Здравствуйте, претензии по комплектации и внешнему виду, необходимо предъявлять в момент получения товара. Так как, в дальнейшем, достоверно выяснить, подробности хранения, транспортировки и эксплуатации - невозможно. Так как претензии по комплектации ,в момент получения Вами товара, к нам не поступало, переданный Вам товар считается надлежащего качества. Вынуждены Вам отказать в удовлетворении Ваших требований. Осталось им мне сказать: Эй, Давай, ДО СВИДАНИЯ! И они будут абсолютно правы! На что я им ответил: Получается, что я сам виноват, что не проверил комплектность товара, а точнее его некомплектность. Менеджеры магазина Ulmart OutPost добросовестно изъяли недостающую деталь, за что им спасибо! До свиданья! Подведя итог вышенаписанному: Помните господа, что бы то ни было, что бы не говорили менеджеры, какая бы большая очередь в зале не была, насколько у Вас с ними хорошие отношения не были бы (как у меня, хотя это бестолково) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСКРЫВАЙТЕ КАЖДУЮ КОРОБКУ покупаемого товара! А еще есть такое ощущения, что с Юлмартом я теряю свои деньги.....
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru