• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1189777
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



К
Колесников Дмитрий оценил 21.09.2015
Оценка:
Юлмарт чудит в очередной раз. Заказал теннисный стол + фурнитуру (шарики, ракетки) в офис. Офис находится в Ленинском районе Подмосковья. Прикинул габариты стола - в машину не помещался никак - сам не заберу, оформил доставку. Конструктор доставки никаким образом не захотел воспринимать указанный адрес в Подмосковье. Пришлось заказать в центральный офис в Москве, а оттуда сделать перемещение своим рабочим транспортом. Чтобы ускорить сроки получения заказа, оплатил с карты. Доставка была запланирована на пятницу, на строго указанный промежуток времени с 14:00 до 16:00. После заказа товара с сайта (в среду) мне сразу же позвонили, уточнили время, дату и место доставки. Спросили про оплату, на что я сообщил, что заказ уже оплачен. Позже еще один звонок - спросили секретный код, который должен предъявить получатель, чтобы ему отгрузили товар. Оказывается, этот же код нужно СООБЩИТЬ курьеру! В принципе, я мог сам придумать какую-то кодовую фразу и сообщить ее оператору. Зачем нужна такая автоматизация и секретность?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru