• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1190161
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 07.04.2013
Оценка:
Купил в середине марта телевизор Toshiba 23' (84044146), заказ делал через сайт. Через 20 дней телевизор сломался - позвонил и написал в гарантийный отдел, попросил поменять на исправный, либо вернуть деньги. Менять отказались, в ремонт - минимум на 20 рабочих дней (это 1 месяц). И это при том, что покупаю я там технику не первый раз. Как мне сказали - 'лояльность по отношению к клиенту'. Сами везти в ремонт отказались, якобы телевизор весит 4,6 кг. Очевидно, забыли взвесить вместе с подставкой и коробкой. И да - фирменный гарантийный талон! Он, конечно же, оказался незаполнен и без печати! Угадайте, что предложили сотрудники гарантийного отдела этого чудо-магазина? Правильно: приехать к ним и поставить печать в гарантийный талон! Мне совершенно непонятно, почему я должен тратить свои деньги и время на то, чтобы исправить бестолковость сотрудников магазина - везти к ним бумажку, в которой они забыли поставить печать, а также самому отвозить в ремонт ту 'продукцию', которая у них продаётся и ломается через 3 недели после покупки? А, ну да, конечно 3 недели - это уже не 14 дней! Делайте выводы. Да, и ещё один любопытный факт - телевизор оказался произведён в Белоруссии, об этом, естественно, никто при покупке не сказал. Неудивительно, что сломался. В остальном - претензий к доставке и службе заказов нет, всё нормально, как и раньше. Отправлю сегодня официальную претензию, не хотят по-хорошему, будет - как и должно быть. А сам завтра куплю другой (НОРМАЛЬНЫЙ) телевизор в НОРМАЛЬНОМ магазине.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru