• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1190168
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



П
Павел Кострома оценил 16.09.2013
Оценка:
1. В связи с глюками на сайте (как они написали - тех. причины которые длились в общей сложности 3 дня) исчезли бонусы с прошлых покупок. На просьбы вернуть бонусы и зачислить их на мой заказ (который изначально был оплачен бонусами) три дня пудрили мозги о переоформлении заказа (собственно сделать его не мог потому что тогда срок доставки увеличился бы на несколько дней), в итоге - 3 ответа только через электронную форму (иначе они не отвечают), на выходных - вообще ничего не ответили. В результате бонусов нет. 2. Товар который я уже смирившись готов был принять без оплаты бонусов, тоже не привезли. Начинается все с того, что сделав заказ ты ждешь, когда же тебе позвонят и уточнят период доставки и другие детали (например нал или карта к оплате, у меня было очень актуально, т.к. карта). Об этом гласит надпись на финальной стадии приема заказа: С вами свяжется оператор для уточнения времени доставки. Звонка не было. Ни на следующий день, ни через день. Позвонил сам. Оказывается нужно самому было где то написать (похоже в комментарии что оплата безнал), а доставка звонит за час до приезда машины к заказчику. Ну да ладно, система Российская, стандартная (работать по будням с 9 до 17, заставлять заказчика находится в приделах часа езды и быть готовым сорваться в другой конец города с 10 до 20), направлена не на клиента а.. а не знаю на кого.. Этим не удивишь. А удивили тем что позвонили в день доставки в 14:00 и сказали что нет заказанного товара... дня через два будет... о как... Но и на этом не закончилось... На следующий день мой заказ был удален, сказать кем - так и не смогли...
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru