• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1190320
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



ya
ya.futurelife оценил 20.05.2011
Оценка:
Жалко, что здесь нельзя поставить оценку ниже. Поставил бы минус три. Сам магазин отработал хорошо. Все вежливо, заказ приняли, доставили - все ок. Но товар то оказался бракованным. Я его не проверил в магазине, он был запакован. Обратился в сервисный центр. Вел с ними переписку неделю, потому что они мне отвечали через день новым вопросом. Им видите ли фотку с повреждением вначале надо было отправить ан ящик, а потом они задавали идиотские вопросы,типа 'коробка осталась?', 'номер чека'. Почему этот круг вопросов нельзя было обозначить сразу же, как я позвонил? Какой-то ужас. В итоге начальник гарантийного отдела по г. Москве Игорь Пирожков сказал, что они не могу принять товар, так как товар имеет техническое повреждение. Я утверждаю, что это их вина, они,конечно же, что моя. Согласно ст.18, п.5 'Закона о защите прав потребителей' они должны за свой счет провести экспертизу, что Пирожковым мне предложено не было. А самое главное, что речь о насосе, который стоит всего-то 1100 рублей. Но дело не в цене, а в том, что это безобразие продолжается и продолжается. Молодцы, гарантийная служба и Игорь Пирожков в частности, что испортили все впечатление и отбили сами у себя час клиентов. Good job. Ничего не покупайте в общем тут. О! Забыл сказать. Онлайн консультант отказался мне предоставить нужную мне информацию, к кому можно обратиться по поводу бездействия гарантийной службы. Написал жалобу на Игоря Пирожкова на сайте, так эта жалоба к нему и отправилась. Что ему помешает ее удалить?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru