• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Онлайнтрейд.ру
  • Отзыв №709795
Онлайнтрейд.ру

Онлайнтрейд.ру

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.

Показать описание
  • Сайт: onlinetrade.ru
  • Email: order@onlinetrade.ru

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.



Г
Гушинец Михаил оценил 13.08.2015
Оценка:
Всё-таки привезли заказанный товар. Причём по цене на момент заказа. Курьер - молодец, максимально вежливый и исполнительный.
07.08 сделал заказ, на следующий день позвонили, подтвердили заказ, сказали ожидайте доставку в понедельник 10.08. Понедельник - тишина. Во вторник звоню сам, с трудом дозваниваюсь до оператора Александра, который, кстати, не блещет приветливостью. Уточняю статус заказа. Он с удивлением обнаруживает, что доставка запланирована на вчера. Почему доставки вчера не произошло, следует невнятный ответ вроде 'мы не смогли получить товар'. Почему меня никто не поставил в известность о том, что доставить не смогут в указанный срок, тоже не сообщается. В итоге говорит, что смогут доставить товар в четверг 13.08. Хорошо. Тем временем вижу, что на сайте цена товара уже не 5200, по которой заказывал, а ~6400. В четверг, чую неладное, начинаю звонить в 13.40 и уточнять статус заказа у оператора Дмитрия. Он с удивлением обнаруживает, что доставка запланирована на поза-позавчера, обещает разобраться в ситуации и перезвонить мне в течение 30-40 минут. Спустя два часа в 15.40 не получив звонка от Дмитрия, звоню сам и заново жалуюсь оператору Дарье. Она говорит, что мой товар уже у них в наличии и привезут мне его сегодня же. Уточняю, что половина сегодня уже прошла и сможете ли вы всё же привезти товар. Заверяет, что смогут. Ок. Жду. В 16.40 звонит оператор Александр и радостно сообщив, что товар уже у них в наличии, спрашивает , когда мне удобно было бы сделать доставку? Признаюсь, мне удобно было бы получить товар в понедельник 10.08, но раз уж сегодня 13.08, а товара всё ещё нет, то сегодня. До конца сегодняшнего дня. Александр пытается перенести доставку на завтра, т.к. 'экспедитор уже уехал, а сейчас время 5 вечера, пока он вернётся, будет уже 7' Я говорю, что готов ждать хоть до 12 ночи и настаиваю на дне сегодняшнем. Ок, соглашается. В 18.15 звонит курьер и сообщает, что будет через час. Ровно через час он вручает мне товар.
Господа, почему клиенту приходится натурально выцарапывать свой заказ? Почему нельзя клиента поставить в известность о невозможности доставки в указанный вами же срок? Зачем трепать нервы клиенту и портить себе репутацию? Ситуацию в целом спас курьер и первоначальная цена, которую не повысили на мой заказ. В противном случае оценка была бы 1.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru