• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №609979
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



А
Аноним оценил 03.07.2011
Оценка:
В марте 2011 года покупал Nikon D7000 body. Зарезервировал по телефону. Пока доехал после работы, цена выросла почти на 2000руб. Повозмущался, делать нечего, вечер на дворе, другие магазины закрываются. Прошу принести. Вынесли китовый комплект, но без объектива, поясняют, что объектив продали отдельно, кому-то очень нужен был. Прошу принести нормальную body комплектацию, а не разарённый кит. Продавец отвечает, что это и есть body, у них, оказывается, вся партия такая. Фотоаппарат был нужен позарез. Тогда,вдруг, продавцы предложили нормальный body комплект, но с гарантией авторизованного сервиса, клятвенно утверждая, что это та же гарантия Nikon, только еще удобней, т.к. в случае поломки не надо бегать по Москве, а сдаешь им в магазин. Хоть меня и напрягла вся эта предъистория, тем не менее,фотоаппарат был нужен срочно, живу рядом, цена меньше - решил купить. Далее началось самое интересное! Через месяц, прямо в разгар работы, фотоаппарат умер. По всем признакам накрылся затвор. Пошел в этот самый центр клиентской поддержки Плеера.ру. Описывать это шедевр сервиса не буду, кто хочет, пусть сам посмотрит. Отстояв приличную очередь, под лозунгом Плеера.ру, что за качество товара отвечает не он, а производитель, наконец сдаю свой Nikon в ремонт. Интересуюсь, когда будет готов. Мне ответили, что-бы я не переживал, фотоаппарат постараются быстро починить. На мой вопрос, что будет, если не получится быстро исправить, твёрдо отвечают: 'Получите такой-же новый взамен, или вернём вам деньги.' Немного успокоился, и стал ждать результата. Прошло 45 дней, определённых законом о защите прав потребителей на устранение поломки. В течение всего этого времени я постоянно звонил в эту чудо клиентскую поддержку (которая постоянно заявляет, что она очень ценить наше время) и получал один и тот-же ответ, что они не обладают информацией, а как что-нибудь узнают, то обязательно сразу сообщат. Уже прошло 70 дней таких клятвенных обещаний, в том числе и от руководства. Теперь дело в суде!!!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru