• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №614618
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Б
Баранов Алексей оценил 15.10.2016
Оценка:
Долго думал, что поставить, 2 или 3. Почитав отзывы предыдущих клиентов, понял, что 2. А, здесь нужно писать про достоинства? Ну цена низкая на рынке. Ну ждать оформления заказа не очень долго. Ну вроде все.
Покупал видеокарту, заранее заказав тестирование товара. Когда открыли коробку сказали 'проверяйте на наличие дефектов'. Карта была завернута в полупрозрачную упаковку. Ну я начинаю отклеивать скотч от упаковки, чтоб карту достать и наверное проверить на наличие дефектов. И тут меня мигом прерывают со словами 'вы не можете ее достать'! Ну зашибись тестирование товара прошло, прямо в полной мере! Еще мне говорят 'оформите возврат товара, стоит 4 % от стоимости покупки'. То есть мне предлагают, чтобы я заплатил еще 300 р сверху! Чтобы когда товар окажется с заводским браком (внимание, не поломанным мной), мне НЕ вернули деньги, а дали новый экземпляр. А так если виноват производитель, отвози своим ходом в тьмутаракань товар и жди 45 дней пока тебе скажут 'да, братюнь, это брак'. Но через, без малого, 2 месяца этот товар сто лет в обед не нужен, ибо сознательный человек возьмет и во время экспертизы купит еще где-нибудь идентичный товар и снова потратит бабосы. Но плеер ру на это безразлично: 'сам виноват, что выбрал нас.'. Двигаемся дааальше, а точнее на этаж выше, к кассам. Хорошо, что я снял заранее наличные. Ибо когда расплачивался в кассе, слева и справа от меня были люди, которые имели только карты при себе и были ой как огорчены. Ну почему нельзя купить 7 терминалов для карт и сделать сервис немного удобнее? Или вы там Фордом 'Моя жизнь. Мои достижения' зачиатлись? Ибо он вел дела ТОЛЬКО с наличными, никаких чеков и прочего дела. Ну и конечно же, напоследок. Сказал консультанту на стадии оформлении заказа, что пакет НУЖЕН! Уже с оплаченной квитанцией к нему подхожу, он мне дает одну коробку. 'А где пакет?', - спрашиваю я. 'Так вы же не сказали', - прозвучало в ответ! Что за н-а-ф-и-г? Мне дали мизерный пакет, который сразу же порвался(хорошо, что успел поймать коробку) и пришлось ее нести под мышкой. Рука-лицо.
Вообще ни разу не дружелюбный для клиентов. Хотите дружелюбный? Чапайте туда, где товар в полтора раза дороже и там все проверите и все вам вернут, если не понравится товар. НЕ рекоммендую данную контору, езжайте в те места, где с обменом/возвратом для клиента удобно.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru