• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №615513
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Se
Sergantov Serge оценил 02.07.2010
Оценка:
Уважаемый ситуативный директор магазина Плеер.Ру Роман Буцкий. Обращаюсь лично к Вам - зачем в своем коментарии на негативный отзыв клиента 'the-motorheart' Вы 6 (шесть) раз указали почту pleer-ru@yandex.ru? А также еще столько же раз повторили одну и туже фразу. Вы держите нас за ТУПЫХ????? Не ясно что тем самым Вы унижаете своих клиентов? И почему Вы утверждаете что негатив пишут конкуренты? Именно утверждаете... Спрошу как юрист, офицер правоохранительных органов, доказательства подобных происков конкурентов имеются? Нет? Ну так не надо нети чушь. Цитата с вашего сайта'Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в компании «Pleer.ru» отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид' По поводу возврата товара продавцу в течении 14 ти дней не считая дня покупки мне вчера при личном звонке вашв сотрудница отдела клиентской поддержки Евгения сказала что возврат или обмен за ЧЕТЫРЕ процента от стоимости. Значит информация на сайте вводит в заблуждение? Лукавите.И почему за право клиента вернуть товар продавцу в течении 14 ти дней не считая дня покупки вы берете четыре процента? Ведь право закреплено ЗАКОНОДАТЕЛЬНО! Еще, год назад мой знакомый у вас купил ASUS MyPal A696 ВОЗВРАТНЫЙ. Как доказательство тому: на теле легкие потертости,Навител УЖЕ установлен на КПК, диск с Навителом вскрыт... Я советовал вернуть в магазин, он махнул рукой. И почему Вы боитесь переписке с клиентами тут? Не нравится огласка негатива? И последний важный лично для меня вопрос: Почему в случае поломки гарантийного товара в случае отказа клиента от гарантийного ремонта с законным требованием расторжения договора купли продажи ва прои проведении экспертизы отказаваете клиенту в ЗАКОННОМ требовании присутствовать на экспертизе?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru