• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №621410
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



А
Александр Ратманский оценил 25.08.2008
Оценка:
Ужасный Сервис Сколько ещё можно ждать починки плеера?? При сдаче его в ремонт оговаривался срок диагностики и 'гарантийности' обращения порядка двух недель. Это ещё куда ни шло. При звонке сообщалась уже другая дата - 45 дней, уже приличный срок для ремонта любой степени сложности. Спокойно выждал этот срок, выслушивая оправдания сервис центра типа: 'У них может нету деталей для вашего плеера, вот и ждут пока привезут'. По прошествии оговорённого срока, позвонил в вашу фирму, в отдел сервиса, был, напомню, 45-ый день с момента сдачи плеера в ремонт. Мне ответили: 'Плеер всё ещё чинится, и вообще у нас ещё только 43 дня прошло, так что перезвоните через два дня.' Может я чего-то не понимаю, или ваша компания по другому календарю живёт, в отличии от всего отсального мира. Вобщем терпение моё кончилось, и решил порадовать ваш сервис своим визитом. Очереди в сервисе - это отдельная песня, те кто не бывал, не поверят. В сервисе человек в пункте приёма смотрел на меня такими О_о глазами, когда услышал что у вас есть горячая линия. (Не знаю, может у вас такая политика, дезинформировать клиента, с целью сокрытия косяков организации гарантийного обслуживания.) И про сроки диагностики, конечно, он ничего не знал. Когда я поинтересовался насчёт состояния ремонта, и в частности о решении АСЦ о ремонтопригодности плеера, он уверял, что слова, сказанные им при приёмке (насчёт двух недель диагностики) - это моя выдумка, и он никогда не мог бы такого сказать. Смешно. В ходе беседы пришли-таки к заключению. Мне пообещали в этот же день связаться с АСЦ и прояснить ситуацию. Поверил. В течении всего дня, как и следовало ожидать, звонка не поступило. Впрочем, другого подхода от вашего сервиса ожидать не приходится. Сервис центр должен РЕШАТЬ проблемы клиентов, связанные с товаром, купленным в вашей фирме, а не СОЗДАВАТЬ новые. Итак, вопрос: Когда же всё-таки можно будет забрать этот злосчастный плеер? Или замену ему? Или деньги за него? Без уважения, Алексей.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru