• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №621683
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Pr
ProPkiN Dima оценил 20.08.2013
Оценка:
Широта выбора
Хамоватый персонал, который 'вешает' лапшу людям не разбирающимся в технике. Не исправляют своих ошибок.
Утром в районе 9 часов, 16 августа, сделал заказ на сумку органайзер Phantom PH5903. Привлекла возможность забрать в этот же день. Через пару часов перезвонил оператор, сказал все хорошо и можно забирать в удобное время. Доехал до магазина около 14.00 и встал в электронную очередь. К моему удивлению, после получения талончика с номером, буквально через 1 минуту (а может и меньше) , мой номерок высвечивается на табло и можно подойти к стойке. Подхожу, менеджер забирает талончик, спрашивает номер брони, просит подождать около окошка, так как когда принесут товар он мне крикнет (смысл от электронной очереди потерялся). И получается что человек пришел в магазин и 'пробыл' в очереди совсем чуть чуть, а вот обслуживают его долго, но это уже ведь обслуживают. Стоял я так в течении минут 15, с разных сторон то и дело доносились крики 'кто заказывал это, кто заказывал то-то'... и вот меня подзывает менеджер и говорит что такого товара нет, т.е. в базе то он есть, а вот на складе найти не могут и сразу же предлагает другой товар, который мне совсем не интересен. На мои претензии, почему так могло случиться, отправляет меня к администратору (что правильно), но отправляет он меня к стойке с неверным номером (он наверное заработался и забыл правильный номер), менеджер в этой стойке усмехнулся и объяснил, что он не является администратором и показал на него (наверное такое происходит не в первый раз). Администратор занимался своими делами, а точнее претензией другого покупателя, но обратил внимание на меня и спросил 'Чего хотите?', я ответил 'Жаловаться' и мне сразу предложили жалобную книгу, даже не соизволив разобраться в ситуации (наверное этих ситуаций просто море). После данного предложения, я к сожалению не сдержался и ответил 'Нет, жалобная книга не нужна, мне хочется покапать на мозги'.... администратор продолжал заниматься предыдущей жалобой и через 15 минут он просто куда-то ушел... ушел и я оставив комментарий на визитке. В итоге имеем только потраченное время.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru