• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №622408
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



А
Андреева Милана оценил 30.12.2014
Оценка:
Неквалифицированные сотрудники, нет возможности получить консультацию по неисправному товару, не отвечают на вопросы, берут деньги за тесты, которых не делают, остальное ниже
Итак, начну с того, что специально покупала телефон lg g3 s в подарок на новый год маме. Специально подарила ей данный телефон за 2 недели до Нового года, чтобы была возможность проверить телефон ( покупка была 17.12.2014), магазином был предложен сделать тест телефона на производственный брак ( сразу хочу ответить, что изначально менеджер сказал, что это обязательная процедура, после подтверждения заказа, другой менеджер сказал что это уже на мое усмотрение, но они рекомендуют, чтобы не было неприятных сюрпризов, проверка платная 369 рублей). Телефон привезли ( кстати еще отмечу что курьер не дал даже толком проверить телефон, стояла с невольным лицом и при ней не было сим карты для проверки аппарата), с горем пополам проверила, вроде было все хорошо. С 17 по 30 декабря никаких нареканий в телефоне не было. Примерно в 15.00 после очередного телефонного разговора телефон выключился и больше не включался, его нельзя было перезагрузить, включить, он просто 'умер'. Естественно моими первыми шагами было позвонить в магазин и тут... служба поддержки клиентов работает до 25 декабря. мои старания ( длинной около часа) просить соединить хоть с кем то, кто хоть скажет что это может быть не привели ни к чему, дословно 'ждите 12 января, мы ничем не можем вам помочь!'. На мой вопрос за что были взяты деньги за проверку заводского брака телефона мне никто вообще не дал ответ 'я менеджер - я ничего не знаю' кратко так отвечали мне сотрудники этого магазина. Мне сейчас остается только делать диагностики в официальном центре LG (который работает 31 числа, в отличии от этого магазина) и следующая мои шаги будут дальнейшие выяснения отношений с этим магазином.Вниманию руководства магазина! У Вас обязан быть хоть 1 сотрудник в отделе поддержки клиентов, у вас же нет никого с 25 декабря! Ваши менеджеры не несут ответственность ни за что по их же словам! Я искренне желаю Вам такого же Нового года, который вы устроили мне!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru