• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №625042
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



К
Квасов Илья оценил 01.02.2013
Оценка:
Заказал в Плеере объектив и услугу по его проверке на бэк/фронт фокус. Услуга оказалась бесполезной, так как ее проводил не обученный продавец. Он долгое время не мог даже сфоткать тест, т.к. слишком близко поставил штатив к объекту съемки. Потом когда старшие товарищи подсказали в чем проблема он после каждого снимка давал его мне и спрашивал: 'Ну как?'. Мне казалось что если я плачу за услугу, то ее должен выполнять продавец, а не я сам. Как я узнал позже в сервисе тест нужно проводить с разных расстояний (Продавец этого не знает). Не имея опыта выбрал, как оказалось бракованный экземпляр. Приехал домой, пофоткал и у меня возникли сомнения в объективе. На следующий день отвез его в сервисный центр, где и подтвердили бэк фокус. Сдал его в сервис. После 2-х мес. мне выдали акт о производственном браке. Далее начались проблемы с Плеером, который хорошо подстраивается под клиентов которые приходят покупать, а для те кто приходят с проблемами искусственно выстраивает преграды, даже если ты имеешь на руках акт о производственном браке. Начать даже с времени работы клиентского отдела (с 10 до 18). Мне приходилось 4 раза отпрашиваться с работы. 1-й раз приехал со всеми документами - сказали нужно написать заявление, которое будут рассматривать 10 дней. Ок, написал и приехал 2-й раз - говорят нужно сдавать технику на экспертизу. ЗАЧЕМ?! Объектив 2 мес. провел в сервисе и имеется заключение! В ответ тишина. Потом предлагают - сдавайте, мы его где-нибудь починим! Где вы его собирались чинить, если авторизованный СЦ не смог?! Далее начали придираться к формулировке, которую написали в акте сервиса. Посчитали ее обтекаемой. Съездил в сервис, написали еще раз подробно и конкретно. Приехав в Плеер в 3-й раз забрали документы на рассмотрение еще на 10 дней. Приехал в 4-й раз - наконец-то оформили возврат. Плеер, вам не кажется что почти всю работу я за вас сделал? И с вашей стороны можно оперативнее работать? 4 раза по 10 дней, не считая 2-х месяцев сервиса, это слишком много!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru