• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236496
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



К
Князев Сергей оценил 11.12.2011
Оценка:
В Волгограде ужасный магазин. Вот почему: купил жёсткий диск, он полетел через месяц (ну, это претензия к производителю, не совсем к магазину). Соответственно, 21 октября обратился в гарантийный отдел. Там меня сначала обвинили в смертных грехах типа залил жидкостью внешний диск (?). Через некоторое время позвонил узнать, что такое случилось и когда можно забрать. Теперь уже речь шла о том, что то ли должны вернуть после ремонта в Москве, то ли должны вернуть деньги (то есть случай гарантийный, и я соответственно не виноват, как пытались это дело выставить ранее). Сказали проверять статус на сайте (кстати, все последние полтора месяца статус не менялся с 'гарантийного обслуживания'). Прошли законные 45 дней - до магазина не дозвониться, в гарантийном отделе всё время либо занято, либо не поднимают трубку. Кроме того, сотрудники гарантийного отдела мало обращают внимания на пришедших к ним со своей проблемой покупателей - им важнее обсудить, кто какой телефон купил намедни. Грустно, когда приобретенный товар оказывается некачественным, но ещё грустнее, когда компания ничего не делает для решения проблемы - с ней даже невозможно связаться по телефону!!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru