• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236605
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



М
Монзин Александр оценил 08.02.2013
Оценка:
У меня нет слов! Первый раз попадаю в такую ситуацию. Приобрел в магазине на Орской мультиварку Redmond любимой жене к её юбилею.Радости у нее не было предела. Набрали продуктов, позвали гостей, сделали заготовку в мультиварку, включили, выставили режим, подождали час...а она оказывается не работает, не нагревает вообще. Жена расстроена, у меня настроение на нуле. Поехал в субботу, на четвертый день после покупки в Ростов с надеждой поменять на исправный товар. В гарантийном отделе с утра очередь, жарко, принимал всего один человек и в итоге он, приняв мультиварку, сказал, что мне теперь нужно ждать 20 дней результатов экспертизы. Я возмущен, ведь я вернул купленный у товар в 7-ми дневный срок, в полной комплектации, без механических повреждений и заводской брак здесь налицо. Вот уже прошла неделя - неужели непонятно, что я в неисправности мультиварки не причастен и мне продали заведомо неисправный товар. В итоге зависли в Ситилинке мои 4 тыс.руб. и просвета не видно. Но почему же нельзя в магазине наладить входной контроль товара, чтобы не продавать брак, ведь проверку при продаже товара магазин не делает, либо делать заключение на месте, приняв на работу сервисных инженеров. Есть место для самопроверки - а как я, например, проверю чайник (нужна вода), или телевизор на битые пиксели??? Все консультанты в один голос говорят, 'что не так - в недельный срок можно сдать назад', а как быть таким как я - 100 км до магазина туда, 100 км обратно!!! А как оказывается ехать придется еще!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru