• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236917
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



К
Краснов Сергей оценил 03.12.2016
Оценка:
Не в этот раз
Очень долго и хамское отношение сотрудников
25 ноября 2016 заказал товар с самовывозом, приехал в магазин на Большевиков, предоставил номер заказа на кассу №2, но получил ответ что мой заказ не видит и ничего сделать не может, что бы я отправлялся к менеджеру зала. На мою просьбу сообщить что с моим ( подтверждённым по СМС ) заказом менеджер заявил : - я занят ждите, прождав 10 мин рядом я поинтересовался повторно и получил ответ что бы ему не мешали ( опять же в невежливой форме ). Не дождавшись менеджера повторно обратился в кассу, но уже № 4 и о чудо кассир куда-то позвонив нашла и оформила мой заказ ( единственное светлое воспоминание ) На пункте выдачи окно №4 молодой человек создал толпу ( живую очередь ) человек 10-ть которые толкались и ругались. Вместо того чтобы разъяснить людям порядок электронной очереди , которая там есть и работает,,и предложить присесть на стулья ( которые там тоже есть ) И что характерно никто не открыл доп окно для выдачи заказов ( их там четыре, а работало на выдачу только одно! ) Оставил рукописный отзыв ( у них опросные листы ), но никто так и не ответил. В тот день отношение к магазину. в котором я постоянный покупатель, резко упало и хотелось бы узнать в чём дело ( всем сотрудникам резко стало наплевать на покупателей ) ?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru