• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1237682
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Mu
Muscovite Antonius оценил 17.12.2012
Оценка:
На мой взгляд, у магазина Ситилинк на Амурской наиболее заметная проблема связана с компетентностью и сервисом сотрудников на выдаче товара. Со временем она только усугубляется. Складской персонал не замотивирован, судя по всему, на знание товара (характеристики, комплектность и т.д.), который отпускает, на клиентский сервис (наверняка же у компании есть какой-то оптимальный набор норм и правил). Например, при последней покупке товара 16.12.12 столкнулся со следующим. Во время отпуска мне товара кладовщик, пытаясь параллельно решать другой вопрос с коллегой, роняет мою клавиатуру (благо на стол) и делает вид, что ничего не произошло. Далее, для проверки внешнего вида товара отпускающий двигает его ко мне, не пытаясь помочь освободить его от упаковки и даже не разрезав защитные пленки, скотч. На мой вопрос, где адаптер для установления радиосвязи, ответом было: 'В комплекте не предусмотрено'. Дома же нашел ее. И т.п. Также заметил, что во время час-пик (не редкость) предназначенные для проверки техники столы не справляются с клиентским потоком, приходится и там становиться в очередь. Много есть достоинств у магазина, но часто (никакое) отношение к покупателю у контролеров на выдаче товара перечеркивают весь позитив от выбора вашего магазина. Как вариант, можно было бы и для Ф\Л организовать отдельную выдачу, а именно для «Super-VIP».
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru