• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1248872
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



А
Аноним оценил 15.03.2013
Оценка:
Давно собирался написать отзыв: 1. Да, сидя дома заказ делать удобно, на сайте понятный интерфейс, после 1-2 заказов все становится ясным. НО! Если сделать заказ дома, а потом в магазине захотеть подкорректировать его, то тут возникает проблема. На терминалах нет авторизации, нельзя зайти под своим аккаунтом и что-то исправить. Менеджеры отправляют на линию поддержки (там то обед, то занято...) и говорят что это не их проблемы. Начинаю ругаться с ними 5 минут, чтобы они наконец-то сделали исправления. Почему для менеджеров нет системы поощрений за внесение рациональных предложений? Вашим работникам пофигу на вашу фирму, любого коснись, он сразу кричит, что ни за что не отвечает и ничего здесь не решает, т.к. он никто! Сами менеджеры не знаю, когда нужно использовать клубную карту... постоянно путаются в показаниях. 2. Сделал заказ, отметил, чтобы его доставили на 'Сити-Центр'. Подтвердил. Написали, что такого-то числа могу его забрать, при этом время не указали. Приехал в 12:00. Менеджер говорит, рано и диктует мне телефон... т.к. он ничего не решает... Я дозвонился, девушка сказала, что заказ будет после 17:00!!!! Мораль: Указывайте время доставки товара в мини-ситилинки! 3. Качество товара - обычное, как везде, на брак пока не попадал, надеюсь так и будет. Радует то, что нет очередей и цены чуть ниже, чем у большинства магазинов.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru