• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1249485
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Б
Борейко Николай оценил 08.11.2016
Оценка:
Хорошо, когда всё хорошо кончается. Посмотрим как будет дальше.
Плохая подготовка сотрудников при общении с клиентами при решении элементарных проблем. Отсутствие должного такта и умение тактично завершить разговор с покупателем по телефону.
Покупал в данном магазине не первый раз. С сотрудниками не общался по телефону, до сегодняшнего дня. Приходил в пункт выдачи оплачивал и забирал заказанный товар и уходил. Всё было хорошо. 04.11.2016 года пришел в пункт выдачи заказа и оказалось одной позиции не хватает в заказе (чехол для телефона, было заказано 2 шт. пришел один). Поведение сотрудника меня очень удивило. В обиженной манере предложил мне войти в зону, где находится товар и самому все осмотреть не утаил ли он его от меня. При этом убрал прилавок отделяющей меня от него. Предложить постороннему лицу войти в зону его материальной ответственности. Это финиш! При попытке объяснить ему, что входило в заказ он отреагировал не доставайте меня, ничего не хочу знать. Попытался выяснить по телефону 04.11.2016 г. Первый звонок (18 час. 03 мин.) продолжительность ожидания информации от сотрудников 9 мин. 25 сек. сами прервали разговор. Второй звонок (18 час. 13 мин.) продолжительностью 4 мин. 31 сек. сотрудник пояснил, что она помочь не может, не прощаясь прервала сама разговор. Вопрос, как будут вести себя сотрудники, если действительно возникнут проблемы с товаром и в особенности с дорогим? Тема для размышлений. В Ситилинке обещали разобраться с данной проблемой.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru