• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1250446
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



sh
sh serg оценил 07.02.2017
Оценка:
Выдача недалеко от дома. Низкие цены. Удобный сайт.
На клиента наплевать, от слова 'совсем'.
В общем давно собирался написать, вот наконец руки дошли. Купил в ситилинке комп за 60 т.р. по частям, сам собрал, все работает, но... Могли бы сделать доставку бесплатную, все таки 60 т.р. веский аргумент. ХА! Не хочешь - не покупай. Идем дальше. Как многие знают в ситилинке есть система накапливаемых бонусов, которых тем больше, чем больше денег вы потратили. И я как раз расчитывал на эту систему, т.к. при покупке, я не углядел одну буковку в названии кулера для ЦПУ, и купил 3-х контактный вместо 4-х. Цена вопроса 400р, мелочи. Я вообще думал, что мне кулер поменяют, как ценному клиенту. ХА! Меня послали сразу, мол не наши проблемы. Ну, думаю, ладно, у меня должны быть бонусы, куплю ЕЩЕ ОДИН кулер, но хоть со скидкой. ХА! А надо было оказывается клиентскую карту аж за неделю создать, иначе никаких бонусов. А я как раз в день заказа (или покупки, уже не помню) компа ее оформил. Подойти к клиенту индивидуально? Начислить эти бонусы вручную? А зачем? Бабки же заплачены!=) Как сказал мой друг, в европе магазин нацелен на клиента, в России на руководство. Бабки заплатил - иди гуляй, все равно купишь снова. Да, какой-нибудь мешок для пылесоса я куплю у вас ребята, т.к. близко точка выдачи. Серьезную покупку у вас я сделал - больше не хочу.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru