• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1251121
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



А
Аноним оценил 17.01.2013
Оценка:
Первый раз была шокирована качеством обслуживания. Специально уехала раньше с работы, зная, что после окончания рабочего дня дольше сидеть в очереди. Оплатила товар в 17.20, фактически получила его в 18.10. Меня очень сильно расстроило то, что люди приходили, получали товар и уходили, помещение торгового зала наполнялось новыми покупателями, а я сидела и ждала. Первый раз обратилась в окно № 5 через, почувствовав неладное, спустя 20 минут с момента начала ожидания. Мне ответили - ждите! Второй раз обратилась туда же спустя 40 минут. Только тогда сотрудник магазина, взяв мои документы, направился к девушке (я так поняла кладовщику), та распечатала какой-то листочек и передала тому, кто пошел за товаром. Мне было рекомендовано не дожидаясь информации на табло занять очередь в окно № 3. Товар принесли быстро, но в очереди я простояла 10 минут. А ведь когда я приехала окно 3 было пустым!!!! Из произошедшего я сделала вывод: мой заказ потеряли. Я все понимаю, человеческий фактор..... Но а как насчет того, чтобы извиниться и обслужить вне очереди? P.S. Забрала ребенка из садика последним. Ему 3 года и он плакал, всех забрали а его нет......
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru