• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1251546
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



ma
marchcat.yar оценил 10.01.2013
Оценка:
28.12.2012 мною был сделан заказ компьютерных комплектующих №W3244512 на сумму 13420 руб. + подарок термокружка Asus. Самовывоз был установлен на 12 января 2013. Подумал: «Ну что ж, раз опоздал, новогодние праздники, подожду, сам виноват». Пришлось еще ребенка убедить, что дед Мороз занят, детишек много и компьютерный подарок только 12 января принесет. 5 января, определился с монитором. Сделал заказ №W3306697 на сумму 4800 с самовывозом 8 января. Показалось слегка странно, заказал позже, получу раньше. 8 января, пришло СМС, что монитор можно забирать из пункта выдачи. Решил, что все 12 января разом заберу, а числа 10 января, позвоню в ярославский пункт выдачи и предупрежу про монитор, чтоб оставили. 9 января по заказам все было на месте. 10 января обнаружилось следующее: заказ №W3244512 просто исчез, заказ №W3306697 в статусе комплектации. Вот те на! Около получаса мобильной связи (потом просто ушел в «минус») с магазином, прояснили ситуацию, что заказ был удален системой, как архивный. Что за чудеса такие? Я конечно заново перезаказал все комплектующие, и заказ прибудет уже только 15 января. Но как объяснять ребенку, что праздник задерживается..?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru